Сон, навеянный полетом совы
я готовлюсь к экзамену по семантике предаюсь унынию и ностальгии.

Какая, все-таки, прекрасная композиция, под которую мы танцуем испанский вальс. Чудо. Сочетание инструментов вызывает у меня ассоциации со старинными музыкальными шкатулками. Заводишь ключик, поднимаешь резную крышку, и по лаковой поверхности начинают кружиться миниатюрные пары, сходясь, расходясь и меняясь местами.

И я, когда танцую этот вальс, кажусь себе куклой, приводимой в движение пружинкой невидимого механизма. Временно настоящей. Временно живой.


@музыка: reelroad: valse a ollu

@настроение: струны

@темы: под музой, танцы, more than words, музыка инсайд, jpg

Комментарии
21.06.2009 в 12:32

Из Тейтов
Знаешь, и у меня часто вальсы трансформируются в образ музыкальной шкатулки. Не испанский, правда, он мне кажется слишком живым для механической игрушки; последняя из таких магических вещей - Nenia C'alladhan "An die Sterne". Правда, шкатулка получается очень уж готической :)
А вообще что-то в этом есть, конечно - чувствовать себя частью чего-то, чье предназначение и смысл - только в движении под музыку.
21.06.2009 в 20:01

Сон, навеянный полетом совы
Noiseless
А у меня как раз испанский больше всего - потому что танцуется на много пар, и во время танца пары меняются местами, но не партнерами (как в шотландском). Это усиливает видимость сложного, но все-таки целостного механизма.

И да, ощущать себя шестерёнкой этого механизма — очень интересно. И приятно. Тем более, под такую музыку.
)