Сон, навеянный полетом совы
Почитала и посмотрела тут — подумала: "фотошоп такой фотошоп". Но здесь пишут, что это действительно правда. Это кошкотаксы! И называется порода "манчкин".

Истерико.


@музыка: ноха

@настроение: ололошеньки

@темы: links-2-3-4, смешное, jpg

Комментарии
08.02.2010 в 14:27

Встань и Иди
Это правда, существуют такие бедные созданья...:(
08.02.2010 в 14:35

Чего они бедные? В городской квартире хорошо держать, чтобы под шкафы и кровати лазили. :)
08.02.2010 в 14:50

Сон, навеянный полетом совы
Mellon San
Ротмистр, конечно, балбес, но в самом деле — почему бедные? Если про них пишут правду, то вывелись они сами в результате случайной мутации, т.е. селекционеры над ними не глумились. Также пишут, что никакого особого дискомфорта они не испытывают и отлично уживаются со своим телом. Так что — почему бедные?
08.02.2010 в 15:03

Сами балбесы! Ничего не понимаете в мутантах. :tease2:
08.02.2010 в 15:14

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Существует порода - "калифорнийские с блестками", тоже с короткими ногами - чтобы не прыгали на диваны и не драли мебель. Искусственно выведены. Хрен его знает, что думают сами кошки, но слыхала я, что общественность возмущается: дескать, прыгать - это естественное кошкино желание, а лишать ее такого счастья - жестоко.
В чем-то согласна.
08.02.2010 в 15:18

Встань и Иди
inannaterme
дескать, прыгать - это естественное кошкино желание, а лишать ее такого счастья - жестоко.
Как-то так, да.

Саша Злая
Саш, я не знала, что такое могло вывеститсь само-собой.
А так - я и такс жалею.
08.02.2010 в 15:54

прыгать - это естественное кошкино желание, а лишать ее такого счастья - жестоко.
А кастрировать, значит - нормально?
Никогда не мог понять эту логику...
08.02.2010 в 16:03

Сон, навеянный полетом совы
Ворнинг: в комментарии много сарказма.

Идем по второй вышеприведенной ссылке и читаем: Необычные зверьки [...] появились в результате спонтанной мутации. При этом мутация коротких лапок навязывалась человеку Природой достаточно давно. Многочисленные известия о забавных кошках-таксах будоражили Европу (Англия, Германия) еще в 30-х годах ХХ века.

Я не вижу здесь причин для жалости. С тем же успехом можно жалеть пингвинов и страусов, потому что "летать — это же естественное желание любой птицы" (на самом-то деле единственное, что мы знаем об этих желаниях — то, что сами придумали).

И вообще. Идем по первой вышеприведенной ссылке и читаем комментарии в духе: кстати, очень быстро бегают, и довольно ловко прыгают (в отличии от такс). Там же можно найти несколько ссылок на википедию, где порода вполне доходчиво описана как полноценная и жизнеспособная. Инфа по разным ссылкам кое-где совпадает.
Такие дела.
08.02.2010 в 16:23

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Хрен его знает, что думают сами кошки - раз.
В чем-то согласна. - два.

Три -
Рождение манчкинов обусловлено наличием в их генотопе доминантного гена ахондроплазии: известное с древности наследственное заболевание человека, проявляющееся в нарушении процессов окостенения, что ведет к карликовости за счет недоразвития длинных костей; характеризуется наличием врождённых аномалий, в частности врождённого стеноза позвоночного канала.

Я не знаю - возможно, у котов нет стеноза в силу другого строения скелета. Как прыгают манчкины - я не видела, не знаю. Чисто конструктивно - ну слабо верится, что также как обычные длинноногие кошки.

и четыре.
Чувство жалости часто бывает иррациональным. Глядя вот на это, -
я не могу его не испытывать.
Такие дела ;).
08.02.2010 в 16:25

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Rotmistr
К кастрации и стерилизации я отношусь разно. Очень неоднозначно.
08.02.2010 в 17:31

А люди вообще любят разводить разных уродцев себе на потеху. Вот к примеру: - аквариумная рыбка "Телескоп". Продукт мутаций и селекции! У неё двойной хвост, неестественно выпученные глаза и удлинённые плавники. В природе она бы вряд ли выжила, а в аквариумах - очень распространена.

inannaterme
Ну как это - разно? :)
Тут может быть отношения только два:
- Считать домашнее животное своей игрушкой, тогда с ним можно делать что угодно - кастрировать, хвост отрезать, любить, не кастрировать потому что так прикольнее или чтобы могло размножаться и т.д.
- Считать домашнее животное любимым существом, тогда ему нужно создать подходящие для него условия, обеспечивающие ему свободу действий, в том числе уйти от хозяина, если оно захочет. Кастрировать тогда нельзя - быть кастрированным для животного не естественно.
Так ты как относишься?
08.02.2010 в 17:44

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Rotmistr Я, Леша, отношусь разно. И беседовать на эту тему (и другие тоже) с тобой не жажду.
08.02.2010 в 17:45

Сон, навеянный полетом совы
я не могу его не испытывать. // Чувство жалости часто бывает иррациональным

Ок, принимается .))
08.02.2010 в 17:46

Сон, навеянный полетом совы
Rotmistr
Ты не оправдал моё доверие.